Трактор беларус 3522 технические характеристики
Содержание:
Двигатель
МТЗ-3522 получил один из самых передовых агрегатов. В модель устанавливается 4-тактный 6-цилиндровый дизельный мотор модели «TCD2013 L064V C3UT261» (производитель Deutz). В конструкции силовой установки реализована схема с водяным охлаждением, турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Агрегат полностью соответствует экологическим нормам Stege IIIA. Для него характерно рядное вертикальное расположение цилиндров.
Мотор МТЗ-3522 имеет комбинированную систему смазки с жидкостно-масляным теплообменником. Очищение масла происходит через полнопоточный масляный фильтр. В состав силовой установки входят 2 топливных фильтра – фильтр тонкой очистки, оснащенный сдвоенным неразборным фильтроэлементом, и фильтр грубой очистки.
опять же двигатель «TCD2013 L064V C3UT261» оснащается комбинированным воздухоочистителем, состоящим из основного фильтрующего элемента, дополнительного фильтрующего элемента и предочистителя с блоком «Мульти-Циклон».
Двигатель имеет электростартерную систему пуска, а специализированный электрический подогреватель воздуха, установленный во всасывающем коллекторе, облегчает пуск в тяжелых условиях. МТЗ-3522 оборудуется закрытой жидкостной системой охлаждения двигателя с принудительной циркуляцией жидкости.
Ускорение прогрева мотора после пуска достигается за счет работы термостата. Он же обеспечивает автоматическую настройку температурного режима с учетом температуры воздуха и степени нагрузки.
Характеристики мотора «TCD2013 L064V C3UT261»
- рабочий объем – 7,146 литра;
- мощность – 261(355) кВт (л.с.);
- максимальный крутящий момент – 1498 Нм;
- коэффициент запаса крутящего момента – 30%;
- частота вращения – 2200 об/мин;
- диаметр цилиндра – 108 мм;
Особенности
— новый 6-цилиндровый двигатель модели 260.9S2 мощностью 132 (180) кВт (л.с.), по выбросам вредных веществ соответствует ступени Stage II. — коробка передач синхронизированная, 24/12 передач. — электрогидравлическая навесная система.
- Технические характеристики
- Варианты исполнения
Двигатель:
Тип | 6-ти цилиндровый, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Модель | Д-260.9S2 |
Мощность, кВт(л.с.) | 132 (180) |
Номинальная частота вращения, об/мин | 2 100 |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндров/ход поршня, мм | 110*125 |
Рабочий объем, л | 7,12 |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 759 |
Коэффициент запаса крутящего момента | 30 |
Удельный расход топлива, гр/кВт*Час | 249 |
Емкость топливного бака, л | 370 |
Трансмиссия:
Муфта сцепления | сухая, двухдисковая, постоянно замкнутая |
Коробка передач | механическая, ступенчатая с шестернями постоянного зацепления |
Число передач, вперед/назад | 24/12 |
Скорость движения,вперед/назад, км/ч: | 1,86-39,7/2,6-18,4 |
Задний ВОМ: | |
независимый I, об/мин | 540 |
независимый II, об/мин | 1 000 |
синхронный I, об/мин |
Размеры и масса:
Общая длина, мм | 5 230 |
Ширина, мм | 2 450 |
Высота, мм | 3 120 |
База трактора, мм | 2 920 |
Колея, мм: | |
по передним колесам | 1620-2205 |
по задним колесам | 1800-2500 |
Агротехнический просвет, мм | 540 |
Наименьший радиус поворота, м | 5,8 |
Масса эксплуатационная, кг | 6 770 |
Масса в состоянии отгрузки, кг | 6 380 |
Масса максимально допустимая, кг | 10 000 |
Максимальная глубина преодолеваемого брода, мм | 0,85 |
Размеры шин: | |
передних колес | 420/70R24 |
задних колес | 580/70R24 |
Гидронавесная система:
Раздельно — агрегатная с электрогидравлической системой автоматического регулирования глубины обработки почвы, с силовым, позиционным и смешанным способами регулирования. С интегральным блоком «BOSCH»
Грузоподъемность на оси,кг | 6 500 |
Максимальное давление, МПа | 20 |
Производительность насоса, л/мин | 60 |
Емкость гидросистемы, л | 35 |
Рулевое управление:
гидрообъемное, состоящее из шестеренного насоса питания, насоса дозатора героторного типа, двух дифференциальных гидроцилиндров
Передний ведущий мост:
портального типа, с планетарно — цилиндрическими редукторами, с самоблокирующимся дифференциалом, с тремя режимами работы: включен, включен принудительно, включается автоматически при буксовании задних колес.
Кабина:
комфортабельная, оснащенная кондиционером, с фильтрацией воздуха, подаваемого вентиляторами, с системой подогрева, с открывающимися боковыми окнами, задним стеклом и люком крыши, с электрическими стеклоочистителями стекол и омывателем переднего стекла. Модернизированный щиток приборов с электронно — информационным прибором
Комплектация:
Рабочие фары. Три пары выводов гидросистемы. Регулируемая по высоте вилка (ТСУ-3) для прицепов. Захват «Вальтершайд». Кронштейн для передних балластных грузов
По заказу:
Переднее навесное устройство. Реверсивный пост управления. Грузы балластные передние -1025 кг. Комплект для сдваивания (проставки и колеса). Поперечина ЗНУ
Вал Карданный | |
Генератор | Генератор AAN8169 Д260.9S2-643/Д260.4S2-656 (150А 14v) (Искра 11.204.254) мтз-1822.3/2022.3 |
Двигатель | Двигатель Д-260.9S2-643 PP6M10P1i-3708 К27-542-01(Чехия) НШ14Г-3Л AAN8169(Искра) МТЗ-1822.3 |
Дифференциал | |
Кабина | |
Колонка рулевая | |
Комбинация приборов | |
Коробка передач | |
Коробка раздаточная | |
Корпус гидросистемы | |
Корпус сцепления | |
Крышка привода переднего моста | |
Мост задний | |
Передний мост | |
Насос дозатор | |
Насос НШ гидросистемы | |
Насос НШ рулевое | НШ-14 Г-3Л Насос левый плоский (рулев.управл.82П,92П,1025,1221/1822.3) |
Насос топливный | Топливный насос (РР)6M(10P1i)-3708 MOTORPAL Д-260.9S2-643 МТЗ-1822.3 |
Пневмокомпрессор | |
Промежуточная опора карданного вала | |
Распределитель | |
Регулятор давления пневмосистемы | |
Сиденье оператора | |
Стартер | Стартер 24 вольт 5,5кВт AZF 4617 Д-260 заменен HM95R3005SE 24В 6,5 Квт |
Стеклоочиститель передний | |
Тахоспидометр | |
Тормозной кран | |
Трансмиссия | |
Турбокомпрессор | ТКР К27-542-01 Турбокомпрессор (Чехия «TURBO») Д-260.9S2-643 МТЗ-1822.3 Д-260.4S2-656 МТЗ-2022.3 |
Цилиндр гидросистемы | |
Шестерни главной передачи в паре | |
Шина задняя левая | |
Шина задняя правая | |
Шина передняя левая | |
Шина передняя правая | |
Щиток приборов |
Коротко об истории модельного ряда МТЗ. Основные вехи
Минский тракторный завод – одно из крупнейших предприятий сельскохозяйственного машиностроения не только на постсоветском пространстве, но и во всём мире. Сегодня это мощный машиностроительный холдинг, в которой, кроме непосредственно предприятия в Минске, входят ещё восемь белорусских заводов. Трактора «Беларус» продаются в более чем 60 стран мира, а сборочные производства развёрнуты в России, Украине, Казахстане, Киргизии, Таджикистане, Узбекинстане, Азербайджане, Литве, Румынии, Венгрии, Сербии, Камбодже, Египте и Венесуэле.
К выпуску тракторов всех основных тяговых классов и возможностей применения Минский тракторный завод шёл постепенно. Основанное 29 мая 1946-го года предприятие первоначально выпускало гусеничные трактора «КД-35» и трелёвочники «КТ-12», «КТ-12А». Первые серийные колёсные трактора сошли с конвейера завода 14 октября 1953-го года. Это были «МТЗ-1» и «МТЗ-2» массой 3.28 т и мощностью в 37 л.с. – родоначальники ставшей знаменитой торговой марки «Беларусь» («Беларус»).
«МТЗ-2» предназначался для междурядной обработки низкостебельных культур и обладал совпадающим следом передних и задних колёс; а «МТЗ-1» – для обработки высокостебельных культур (кукурузы, подсолнечника), со сближенными передними колёсами.
Вплоть до 1957-го года колёсные трактора выпускались на МТЗ параллельно с гусеничными. Завод давал стране новые трелёвочники собственной разработки «ТДТ-40» и «ТДТ-54». Впоследствии их производство было передано на Алтай и в Карелию.
Результатом коренной модернизации первых колёсных тракторов «Беларусь», с учётом опыта их эксплуатации и новых технических решений, стал запуск серийного производства семейств «МТЗ-5» (1956) и «МТЗ-7» (1959). Эти трактора были гораздо современнее своих предшественников, сильнее и эффективнее их по показателям топливной экономичности и материалоемкости, надёжности и ресурса машины.
До начала 60-х годов Минский тракторный завод располагал производственными мощностями, позволяющими выпускать 18 тысяч колёсных тракторов в год. К 1965 году, в результате масштабной реконструкции, это количество было доведено до 65 тысяч. В начале 60-х в серию запущена новая передовая модель универсально-пропашного трактора 1,4 тягового класса – «МТЗ-50», а также его полноприводная 4х4 модификация «МТЗ-52». На свободной площадке неподалёку от МТЗ развернулось строительство Минского моторного завода, с производственными мощностями на 120 тысяч дизельных двигателей «Д-50» в год. Семейство тракторов «Беларус МТЗ-50» нашло своё применение во всех сферах народного хозяйства и выпускалось в Минске до 1985 года.
Цех Минского тракторного завода глазами корреспондента американского журнала «Лайф». 1960 год.
Однако настоящим бестселлером среди продукции Минского тракторного завода стал трактор «Беларус МТЗ-80», разработанный к 1972 году на базе «МТЗ-50». В конструкцию данного трактора, кроме повышения мощности серийного двигателя, было внесено значительное количество изменений и усовершенствований. С 1974-го года «МТЗ-80» стал основной моделью завода, основой для целого семейства универсально-пропашных тракторов и самым массовым трактором в мировой истории. Одновременно в основной моделью стала выпускаться и её полноприводная версия – «МТЗ-82».
За годы выпуска этот трактор менялся, модернизировался, «шёл в ногу со временем». До сих пор Минским тракторным заводом успешно реализуются в СНГ и за рубежом, разработанные на базе «МТЗ-80» трактора, приспособленные для решения самых разнообразных задач в сельском и коммунальном хозяйствах, в строительстве и транспортной сфере.
При освоении зарубежных рынков, Минский тракторный завод первым среди производителей тракторов в СНГ произвёл полную сертификацию всех выпускаемых тракторов на соответствие стандартам Евросоюза, получив начале мая 2000 г. сертификат соответствия системы качества по ISO-9001 на проектирование и производство тракторов. Общее количество тракторов, произведённых за годы работы завода, приближается к четырём миллионам штук. Каждый десятый трактор в мире – продукция МТЗ!
Устройство техники
Силовая установка
На трактор МТЗ-3522 Беларус устанавливается четырёхтактный дизельный двигатель производства DEUTZ. Этот агрегат относится к серии TCD 2013 L06-L и обладает мощностью в 355 лошадиных сил. Расположение цилиндров – рядное, вертикальное. Общий рабочий объём составляет 7,1 литра.
Двигатель имеет турбированный впрыск топлива и водяную систему охлаждения. Из особенностей стоит отметить два фильтра для очистки топлива, комбинированную схему смазки основных узлов и блок «Мульти-Циклон», который устанавливается в предварительном очистителе.
Трактор МТЗ-3522
Двигатель запускается при помощи электростартера. Для работы в суровых климатических условиях предусмотрена система холодного запуска. Прогрев дизеля оптимизирован и происходит в автоматическом режиме. За настройку работы системы предварительного обогрева отвечает встроенный термостат.
Ходовая часть и трансмиссия
МТЗ-3522 Беларус — это трактор на рамной основе. Колёсная формула трактора – 4х4, для колёсных пар предусмотрена возможность сдваивания. Задние колёса сдваиваются при помощи проставок, передние – специальными стяжками.
Передний мост управляемый, относится к балочному виду, дополнен редукторами планетарного типа. Задний мост может выполняться в двух вариациях: на стандартных или укороченных полуосях. На переднюю часть рамы устанавливаются противовесы. Они не входят в базовую комплектацию и поставляются опционально, по желанию заказчика.
Схема трансмиссии включает в себя гидромеханическую, ступенчатую коробку передач, двухдисковую фрикционную муфту сцепления постоянно-замкнутого типа, многодисковые тормоза и двухдиапазонный вал отбора мощности.
Трактор МТЗ-3522
Коробка передач обеспечивает МТЗ-3522 Беларус 24 рабочих диапазона. Переключение между диапазонами – тросового типа, передачи переключаются электрогидравлическим приводом. Трактор может передвигаться со скоростью до 40 км/час, задним ходом до 20.
Муфта сцепления оснащена гидростатическим управлением. Тормозная система работает в масле, на бортовых передачах. Рабочий тормоз совмещён со стояночным и дополнен пневмоприводом прицепного оборудования. Вал отбора мощности – независимый и может передавать дополнительному оборудованию до 298 лошадиных сил.
Гидравлическая система
Для работы с навесным оборудованием, у МТЗ-3522 Беларус предусмотрена универсальная схема с четырёхсекционным распределителем. Жизнедеятельность системы обеспечивается аксиально-плунжерной насосной станцией, которая производится компанией BOSH.
Насос обладает мощностью в 120 л/мин при общем объёме гидравлической системы в 100 литров. Грузоподъёмность передней оси подвеса составляет 5 тонн, задней – 10. Управление гидравликой осуществляется из кабины оператора при помощи джойстика.
Кабина
МТЗ-3522 оснащается одноместной кабиной, с каркасом безопасности. Рабочее место соответствует всем современным требованиям. Мягкое, подрессоренное сиденье, с изменяющейся конфигурацией, система отопления и кондиционирования и качественная шумоизоляция.
В кабине находятся элементы управления основными узлами трактора. Дополнительный комфорт обеспечивается за счёт солнцезащитного козырька, автоматических стеклоочистителей и зеркалами заднего вида.
Технические характеристики МТЗ-3522 Беларус:
Вес: базовый/эксплуатационный | 11 000/12 300 кг |
Параметры: длина/ширина/высота | 6 100/2 820/3 3500 мм |
Скорость вращения коленвала | 2 200 об/мин |
Регулируемая ширина колеи (номинальные значение) | 2 000/2 744 мм |
Радиус разворота | 6,5 м |
Давление на грунт | 180 кПа |
Необходимое напряжение: электростартер/бортовая сеть | 24/12 В |
Трактор МТЗ-3522
Базовая модель «Беларус МТЗ-550»
Многоцелевые производительные трактора лёгкого класса. Несмотря на довольно компактные размеры, обладают большим потенциалом. Двигатели – 57-сильный «Д-244» (МТЗ-510, 510.1, 511, 511.1, 512), 62-сильный «Д-242» –остальные модели. Всего в семейство лёгких универсальных тракторов из Минска входят 16 модификаций:
- «Беларус МТЗ-510» оснащаются дизельными двигателями «Д-244» мощностью 57 л.с. (41,9 кВт). Коробка переключения передач – механическая, с понижающим редуктором, удваивающим число передач. Число передач – 9 вперёд и 2 – назад. Задний вал отбора мощности на 540 об/мин. Колёсная формула: 4х2. Производится без кабины, с солнцезащитным козырьком. Цена этой модели – 840 000 рублей.
- «Беларус МТЗ-510.1» – с несколько другим исполнением капота и рабочего места механизатора. Сто́ит такой трактор 820 000 рублей.
- «Беларус МТЗ-511» – с двухскоростным валом отбора мощности: на 540 и 1000 оборотов в минуту. Стоимость этой модели трактора составляет 850 000 рублей.
- «Беларус МТЗ-511.1» ВОМ только на 540 оборотов в минуту. Кабина, как и у предыдущих моделей базового семейства «550», полностью отсутствует. Стоимость трактора данной модели – 830 000 рублей.
- «Беларус МТЗ-512» – полноприводной, с колёсной формулой 4х4. Полная масса трактора – 6500 кг, против 5800 кг у предыдущих моделей семейства. Вал отбора мощности на 540 об/мин. Оборудуется солнцезащитным навесом на каркасе. Цена – 920 000 рублей.
- «Беларус МТЗ-520» – агрегатируется с трёхкорпусными плугами, имеет грузоподъёмность заднего навесного устройства на оси подвеса не менее 3200 кг. Оборудован солнезащитным тентом. Двигатель – «Д-242», мощностью 62 л.с. (45,6 кВт). Цена нового трактора – 950 000 рублей.
«Беларус МТЗ-520»
- «Беларус МТЗ-520.1» – универсальный трактор с увеличенным дорожным просветом и расширенными возможностями агрегатирования, оборудованный раздельной гидросистемой с несколькими выводами. Стоимость составляет 960 000 рублей.
- «Беларус МТЗ-522» – полноприводной, с колёсной формулой 4х4, вариант трактора «МТЗ-520». Сто́ит 980 000 рублей.
- «Беларус МТЗ-570» – оснащается полноразмерной унифицированной кабиной. Трансмиссия механическая, с понижающим редуктором, удваивающим число передач. Количество передач – 18/4. Задний ВОМ на 540 и 1000 об/мин. Цена нового такого трактора составляет 1 070 000 рублей.
- «Беларус МТЗ-572» – полноприводной вариант трактора «МТЗ-570». Сто́ит 1 110 000 рублей.
- «Беларус МТЗ-611» – без кабины, с колёсной формулой 4х2. Цена 930 000 рублей.
- «Беларус МТЗ-612» – без кабины, с колёсной формулой 4х4. Цена 965 000 рублей.
- «Беларус МТЗ-592.2» – с полноразмерной унифицированной кабиной; двигателем «Д-242С», мощностью 64,6 лошадиные силы; количество передач 14/4; колёсной формулой 4х4. Стоимость трактора – 1 100 000 рублей.
- «Беларус МТЗ-812» – с дизелем «Д-243», мощностью 81 л.с. (59,6 кВт); количеством передач 18/4; колёсной формулой 4х4, задним ВОМ 540…1000 об/мин. Без кабины. Цена 980 000 рублей.
- «Беларус МТЗ-911» – с дизельным двигателем «Д-243.1», мощностью 89,8 л.с. (66 кВт); числом передач 18/4; колёсной формулой 4х2, задним ВОМ 540…1000 об/мин. Без кабины. Цена 990 000 рублей.
- «Беларус МТЗ-912» – полноприводной 4х4 вариант трактора «МТЗ-911». Стоимость составляет 1 025 000 рублей.
Трактор Беларус МТЗ 3522
Отправить запрос
Контакты продавца
частник
Домодедово
БЕЛАРУС 3522 • Оптимальные габариты и масса. • Надежный 6-ти цилиндровый дизельный двигатель фирмы Дойтц, соответствующий экологическим требованиям Stege IIIA • Коробка передач обеспечивает 24 передачи переднего и 12 передач заднего хода. • Задний 2-х скоростной ВОМ 1000 и 1450 об/мин • Передний односкоростной ВОМ 1000 об/мин. • Кабина комфортабельная, безопасная. • Максимальное давление в гидросистеме 200 кг/см2. • Задняя навесная система категории 3 • Передняя навесная система категории 2 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЬ Тип Дизельный, жидкостного охлаждения 4-х тактный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением надувочного воздуха Модель «DEUTZ» TCD 2013 L 06-4L Stege IIIA Мощность, кВт (л.с.) 261 (355) Номинальная частота вращения, об/мин 2200 Число цилиндров, шт. 6 Рабочий объем, л 7,142 Максимальный крутящий момент, Н•м 1498 Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт•ч 250 Коэффициент запаса крутящего момента, % 30 Емкость топливного бака, л 650 ТРАНСМИССИЯ Муфта сцепления Сухая, двухдисковая Управление муфтой Гидростатическое Коробка передач Гидромеханическая с фрикциоными муфтами Число передач: вперед/назад 24(36 с х/у)/12(24 с х/у) Скорость движения, км/ч: вперед/назад 2,4(0,34 с х/у)-40 / 2,7(0,43 с х/у)-20,8 Задний ВОМ: независимый I, об/мин 1000 независимый II, об/мин 1450 Макс. Мощность ВОМ, кВт (л.с.) 219(298) управление ВОМ Гидравлическое Блокировка дифференциала Гидравлическая РАЗМЕРЫ И МАССА Общая длина, мм 6100 Ширина, мм 2630 Высота по кабине, мм 3350 База трактора, мм 3000 Колея, мм: по передним колесам 2000 и 2150 по задним колесам 2000 и 2550 Дорожный просвет, мм 450 Наименьший радиус поворота, м 6 Глубина преодолеваемого брода, м 0,8 Масса эксплуатационная, кг 12300 Максимальная эксплуатационная масса, кг 20000 Размеры шин: передних колес 600/65R34 задних колес 710/70R42 ГИДРОНАВЕСНАЯ СИСТЕМА Универсальная, с электрогидравлическим 4-х секционным распределителем, управляемый джойстиком Грузоподъемность на оси подвеса, кг -ПНУ 5000 -ЗНУ 10000 Максимальное давление, кгс/см2 200 Производительность насоса, л/мин 120 Емкость гидросистемы, л 100 Тормоза: многодисковые, работающие в масле, на ведущих солнечных шестернях бортовых передач. Привод управления тормозами — гидростатический. Управление сблокировано с пневмоприводом тормозов прицепа. Привод тормозов прицепа – пневматический комбинированный, сблокированный с управлением тормозами трактора. Рулевое управление: гидрообъемное, с насосом-дозатором героторного типа. Передний ведущий мост: соосного типа, с планетарными редукторами конечных передач. Электрооборудование: постоянного тока с номинальным напряжением бортовой сети 12В. Напряжение пусковой системы 24В. Кабина: Одноместная с жестким каркасом, термошумовиброизолированная, оборудованная основным и дополнительным сиденьями, с системой кондиционирования микроклимата и отопления. Кабина с компоновкой поста управления, обеспечивающей возможность работы на реверсе. Комплектация: передняя и задняя навесные системы, передний и задний ВОМ, рабочие фары, 4 пары независимых выводов гидросистемы для дополнительных гидромеханизмов, комбинированная пневматическая система в соответствии со стандартами ISO и CEE/ECC, комплект для сдваивания задних колес. По заказу: передние грузы, комплект для сдваивания передних колес, Назначение трактора: Для выполнения энергоемких сельскохозяйственных работ в тяговом и тягово-приводном режимах в составе широкозахватных и комбинированных агрегатов, в том числе при эшелонированной навеске, на основной и предпосевной обработке почвы, посеве зерновых и других культур, заготовке кормов, уборке корнеплодов, зерновых и технических культур; для выполнения транспортных, погрузочно-разгрузочных работ, стационарных работ, строительстве и промышленности.
Цены на Тракторы сельскохозяйственные, поставщики 1245 (+33)
Спрос на Тракторы сельскохозяйственные, покупатели 138
пожаловаться Размещено: в архиве , просмотры: 1618
Технические характеристики
- Тяговый класс – 5.
- Габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота, в мм): 6100 х 2820 х 3350.
- Масса: конструкционная – 11,5 т; эксплуатационная – 12,3 т; предельно допустимая – 14 т.
- База – 3000 мм; колея передних колёс – 2000/2150 мм; задних колёс – 2050/2744.
- Размер шин переднего моста: 600/65R34; заднего – 710/70R42.
- Удельное давление на грунт, кПа – 180.
- Дорожный просвет – 450 мм; агротехнический просвет под рукавами передних и задних полуосей – 550 мм.
- Наименьший радиус поворота – 6,5 метров.
- Ёмкость топливного бака – 650 литров.
Двигатель
«Флагман» белорусского тракторостроения оснащается дизельным двигателем немецкого производства, от компании «Deutz» («Дойтц»). Марка двигателя – «TCD-2013-L064V C3-UT261».
Это шестицилиндровый, четырёхтактный мотор с турбонаддувом. Цилиндры расположены рядно, вертикально. Рабочий объём данного силового агрегата составляет 7,146 литров; номинальная мощность – 355 лошадиных сил (или 261 килоВатт). Крутящий момент мотора при номинальной мощности – 1140 Н.м; максимальный крутящий момент – 1500 Н.м. Номинальная частота вращения составляет 2200 оборотов в минуту. Коэффициент запаса крутящего момента – 30 процентов.
Двигатель «Дойтц» оснащён жидкостной системой охлаждения и турбированным впрыском. Характерными особенностями являются два фильтра для очистки солярки, комбинированная система смазки основных узлов, специальный блок «Мульти-циклон».
Запускается немецкий мотор посредством электрического стартера. Для эксплуатации в суровых климатических условиях предусмотрена система холодного запуска. Прогрев дизеля оптимизирован и происходит в автоматическом режиме. За настройку работы системы предварительного обогрева отвечает встроенный термостат.
Как и полагается двигателю немецкого производства, дизель «Дойц» соответствует современному экологическому стандарту «Stage III3A» и обладает весьма умеренным для такого мощного мотора «аппетитом». Удельный расход топлива составляет: при номинальной мощности – 211 грамм на килоВатт/час; при эксплуатационной мощности – 240 (+/–5) граммов на килоВатт/час. С учётом вместительного 650-литрового топливного бака, трактор «МТЗ-3522» обладает впечатляющим «запасом хода» для непрерывной работы без дозаправки.
Ходовая часть и трансмиссия
«Беларус-3522» построен на рамной основе, по полноприводной колёсной формуле 4х4. Колёса заднего моста есть возможность сдваивать при помощи проставок, переднего – с помощью специальных стяжек. Управляемый передний мост относится к цельно-балочному типу. Он оснащён редукторами планетарного типа.
Задний мост производится в двух вариациях: на стандартных или укороченных полуосях. Передняя часть рамы оборудуется противовесы. Но в базовую комплектацию они не входят и поставляются опционально, по желанию заказчика.
«МТЗ-3522» оснащается самоблокирующимся коническим дифференциалом с четырьмя сателлитами. Коробка передач – гидромеханическая, ступенчатая, с обеспечением двадцати четырёх рабочих диапазонов. Переключение передач осуществляется посредством электрогидравлического привода. Переключение между диапазонами предусмотрено тросового типа.
Муфта сцепления – сухая, двухдисковая, фрикционная, с гидростатическим управлением. Тормозная система функционирует в масле, на бортовых передачах. Рабочие тормоза совмещены со стояночным и дополнены пневматическим приводом прицепного оборудования. Вал отбора мощности независимой конструкции; способен придавать дополнительному оборудованию мощность до 298 лошадиных сил. Кроме заднего ВОМ, имеется также и передний вал отбора мощности.
Гидравлическая система
Гидравлическая система мощного «Беларуса» функционирует на основе асиально-плунжерной насосной станции производства компании «Bosh» («Бош»), Германия.
Насос обеспечивает мощность/производительность в 120 литров в минуту, при общем объёме гидравлической системы в 110 литров. Рабочий объем насоса – 45 см3/об.
Максимальное давление – 200 кгс/см2. Грузоподъёмность передней оси подвеса составляет 5 тонн, задней – 10 тонн. Управление гидравликой осуществляется четырёх-секционным электрогидравлическим распределителем. Механизатор осуществлет это управление не выходя из кабины управляемым, при помощи специального эргономичного джойстика.
Трактор МТЗ 3522 Беларус
Цена: 9 550 000 руб.
Чтобы купить, уточнить цену,сроки и стоимость доставки
Производитель: РУП МТЗ – Минский тракторный завод
Трактор Беларус (МТЗ) 3522 – колесный универсально-пропашной трактор. Мощность двигателя до 350 л.с. (дизельный двигатель сертифицирован по ступени Tier IIIа по выбросам вредных веществ).
Модель широко используется в составе комбинированных и широкозахватных агрегатов в тягово-приводном и тяговом режиме. Имеет широкий набор возможных к агрегатированию навесных и прицепных устройств.
Беларус 3522 применяется при подготовке, возделывании почвы, посеве и уборке сельскохозяйственных культур; также предназначен для широкого спектра работ в лесном, коммунальном, строительном хозяйствах, промышленности и для выполнения транспортных операций.
- Гидронавесная система механического управления;
- Передний вал отбора мощности;
- Переднее навесное устройство;
- Стандартный комплект для сдваивания задних колес;
- Кондиционер.
Комплектация по заказу: