Трактор john deere 8430r технические характеристики

Особенности агрегатов, узлов и механизмов

1. Силовая энергоустановка на 4 рабочих такта, дизельный агрегат РЕ 6068В с рядным продольным блоком на 6 цилиндров, оборудован турбинной системой наддува воздуха. Охлаждается потоком жидкости в закрытой системе. Прямой впрыск горючего и удаление продуктов горения обеспечивают 4 клапана на каждом цилиндре.

2. Трансмиссия.
В базовом варианте комплектации трактора на машину устанавливалась автоматическая на 16 ступеней механическая КПП. Надежное устройство с легким и плавным ручным переключением передач, обеспечивающее скорости движения от 2 до 43 км/час. Коробка снабжена функцией автоматического выбора режима при смене нагрузки на трактор.
Как опция трактор оборудовался работающей в автоматическом бесступенчатом режиме переключения гидростатического типа КПП – AutoPowеr.

3. Задний мост агрегата ведущий, собран в одном корпусе с трансмиссионными узлами. Дифференциал управляется электро-гидравлическим устройством.

4. Передний управляемый мост ведущего типа. Крутящий момент на передний привод подается на всех передачах КПП в трех режимах:

  •  принудительное подключение;
  •   автоматическое – при смене параметров дорожного полотна;
  •   оптимизация торможения – подключается при нажатии обеих педалей тормозов.

5. Отбор мощности через вал в корме трактора. Обороты 540 и 1000 в минуту.

6. Выбор направления рулем. Усилитель гидростатического исполнения с контролем работы датчиком нагрузки и регулированием параметров потока. Исполнительное устройство силовой гидроцилиндр. Колонка руля бесступенчато регулируется по наклону и длине.

7. Тормоза многодисковые. Раздельно работают на задние колеса, установлены на оси вала между дифференциалом и конечной передачей борта. Управляются гидравликой, дублирование через механический привод.

8. Узел для навеса сельхозоборудования монтируется в кормовой части рамы. Имеет шарнирное четырехзвенное устройство с крюками захвата. Гидросхема навеса обеспечивает требуемое положение навешиваемого механизма, работу которого обеспечивают 4 пары гидровыводов.

9. Лифтовый тип тягово-сцепного узла обеспечивает агрегатирование с прицепными орудиями.

10. Кабина тепло- и звукоизолированна. Узлы виброзащиты, вентиляции, кондиционирования и отопления обеспечивают комфортные условия труда. Лобовое и заднее цельные стекла, освещение рабочей зоны на 360° позволяют визуально контролировать работу используемых орудий.

Кабина трактора John Deere 8430

Примененные инновационные технологии:

  •  управление впрыском топлива электронной системой;
  •   спутниковая система позиционного определения места в комплексе автоматического управления «Точное земледелие»;
  •   телематическая система удаленного мониторинга работы трактора и его систем.

Трактор Джон Дир 8430: характеристики и особенности

Если вы сталкивались с тракторами и анализируете рынок данной техники, тогда вам должно быть известно о лучшем и самом популярном производителе тракторов — бренде John Deere/ Это американский бренд, который принадлежит корпорации Deere & Company и занимается производством сельскохозяйственной и строительной техники. Тракторы это основное направление бренда, и ассортимент представлен действительно годными экземплярами, которые пользуются отличной популярностью в Европе и России в частности. Мы рассматриваем универсального представителя своего класса — трактор John Deere 8430.

John Deere 8430 считается лучшей техникой для сельского хозяйства, считается частью основной серии «8030» и выпускается с 2005 года. Трактором легко обрабатывать землю даже большой площади, его производительность и универсальность полностью удовлетворяют потребности российских агрономов и владельцев полей. Данной моделью можно выполнять следующие работы:

  • буксировка различных агрегатов и машин;
  • обработка почвы, в частности вспашка, культивация и боронирование;
  • работы по рыхлению, прополке земли, распространение удобрений;
  • транспортировка грузов определенного веса и размеров.

Джон Дир 8430: технические характеристики

Маленьким и компактным трактор назвать нельзя, получил длину 5,7 метра, ширина составила 2.4 метра, показатель высоты насчитывает 3 метра. Итоговый вес составил 10 346 кг, а для полного разворота технике понадобиться 5 350 мм. Конструкция John Deere 8430 предполагает правильное распределение нагрузки, при которой на передние колеса идет 40% усилия, на задние 60%. Стандартно трактор получил заднюю ось с длиной 2 438 мм, поэтому устанавливаются одинарные колеса. При использовании модификации с осью 3 002 мм есть возможность укомплектовать технику сдвоенными колесами.

Для трактора используется двигатель Power Tech PE 6068B, который объеме 9 литров и наличии 6 цилиндров выдает итоговую мощность 305 л.с. (или 219 кВт). Среди основных особенностей двигателя можно назвать турбированный нагнетатель и систему промежуточного охлаждения. Нельзя не отметить новую аккумуляторную систему впрыска топлива с названием Common Rail. Но даже на этом современные нововведения не закончились, для лучшей мощности и производительности двигатель оснащается системой автоматической подкачки топлива с названием «Auto Prime».

Подробный обзор и особенности

Характеристики двигателя на вышеуказанной информации не заканчиваются, производитель самостоятельно создает силовые установки и регулярно внедряет новые технологии. Мотор получил несколько особенностей:

  • система охлаждения топливного бака;
  • насосы впрыска топлива находятся раздельно;
  • максимальное число оборотов — 2 350 об/мин;
  • крутящий момент достигает 1028 Нм;
  • управление двигателем происходит электронно.

Но не все так гладко, производитель старается адаптировать John Deere 8430 под Европу и Америку, поэтому при работе с российским дизельным топливом могут возникнуть проблемы. Некоторые умельцы решают проблему установкой нескольких сепараторов, поэтому фильтра Джон Дир 8430 забиваются не так часто.

Трансмиссия

Теперь покупатель может выбрать одну из двух доступных трансмиссий для трактора John Deere 8430:

  1. Бесступенчатая коробка AutoPwr, считается наиболее удобной и имеет возможность легкого управления. Водителю достаточно указать скорость движения до 42 км/час, а трансмиссия уже сама будет проводить переключение и прочие манипуляции. Умная технология трансмиссии обеспечивает лучшую проходимость, ведь при смене нагрузки трактор быстро реагирует и подстраивается. Трактор с такой трансмиссией обойдется дороже, поэтому представлена КПП в качестве опции.
  2. Механическая 16-скоростная коробка Automatic PowerShift, отлично выручает при работе с большими нагрузками. Представлена уже в базовом исполнении, работает в скоростном режиме от 2 до 42 км/час, правильная передача определяется исходя из текущей нагрузки трактора, поэтому трансмиссия идеально выполняет свою роль.

Кабина оператора

Для водителя John Deere 8430 обеспечиваются все условия для работы, поэтому кабина отлично тепло и -звукоизолирована. Присутствует максимальная защита от вибраций, имеется отличная вентиляция и уже в базовом исполнении представлен кондиционер. Обеспечить отличный обзор смогло сплошное стекло спереди и сзади, поэтому обзор находиться в радиусе 360 градусов.

Модификации

У данной машины имеется всего одна модифицированная версия, а именно это трактор John Deere 8430T. Отличается эта модель от базового трактора лишь типом передвижения. У данной модели имеются резиновые гусеницы, что позволяет машине оказывать большее тяговое усилие, чем колесный оригинал. Силовая установка была заменена на дизельный двигатель марки Deere 6090HRW. Этот агрегат по достижению определенных оборотов коленчатого вала способен развить номинальную мощность в 246.23 киловатт или же в 335 лошадиных сил. Всего он имеет шесть цилиндров, суммарный объем которых обладает значением в 9000 кубических миллилитров. Как правило, двигатель оборудован системой турбонаддува. В паре с этим двигателем используется коробка передач типа PowerShift. Эта КПП позволяет осуществлять переключение передач в работе под высокой нагрузкой без потери полезной мощности двигателя.

Внешний вид машины, если не брать во внимание гусеничное шасси, полностью идентичен с базовым трактором. В кабине наблюдаются такие изменения, как переделка органов управления специально под гусеничный ход

Из дополнительных оснащений, имеющихся как в базовой комплектации, так и опциональных, ничего нового добавлено не было. John Deere 8430T использует все системы, которые имеются в базовой модели трактора. То же самое можно сказать и про дополнительное навесное оборудование.

Конструктивные особенности

Все тракторы используют оригинальную раму, отличающуюся небольшим весом, но при этом высокой жесткостью. Колесные модели самой тяжелой серии 9R построены на сочлененном шасси.

В трансмиссии применяются механические КПП PowrSync, полуавтоматические PowrShift, а также автоматический вариант этого агрегата. В качестве опции доступна система Efficiency Manager, оптимизирующая работу трансмиссии и двигателя в зависимости от условий движения. Некоторые модели комплектуются ходоуменьшителем.

Как и подобает одному из лидеров, выпускающих технику мирового уровня, компания предлагает целый ряд оригинальных систем, среди которых:

  • iTEC – электронная система, автоматизирующая выполнение повторяющихся операций при развороте в конце полосы. При совместном использовании с системой AutoTrac позволят автоматически следить за перекрытием полос при обработке полей.
  • iGuide – автоматически предотвращает изменение направления движения при перемещении по участкам со сложным рельефом.
  • Service ADVISOR – система, позволяющая дилеру дистанционно следить за работой систем трактора, контролируя необходимость обслуживания или ремонта.
  • GreenStar 3 CommandCenter – многофункциональный дисплей с сенсорным управлением, заменяющий собой множество приборов, позволяет контролировать работу всех узлов трактора, управлять гидросистемой и различными другими операциями.
  • iSteer – система, управляющая подключенным навесным оборудованием.
  • Autoload – система, контролирующая положение ножа скрепера по отношению к обрабатываемой поверхности.

Помимо этих и других систем, самых высоких оценок заслуживает устанавливаемая на все тракторы кабина, позволяющая работать продолжительное время без усталости в комфортных условиях.

Серия 6В

Доказано: чтобы быть великим, необязательно быть большим. Под таким рекламным девизом выпускаются компактные и маневренные колёсные трактора «John Deere» семейства 6B. По состоянию на 2018 год, оно включает в себя три модели: 6095В, 6110В и 6135В. Все они оснащены унифицированной кабиной с панорамным остеклением и превосходным обзором, эффективными обогревателем и кондиционером; современными экономичными дизелями серии «PowerTech»: «PowerTech Е» и «PowerTech М»

Тракторы серии 6В предлагаются потенциальным покупателям в вариантах «Стандарт» и «Премиум», могут комплектоваться теми или иными дополнительными опциями, согласно пожеланиям заказчика. Все модели оснащаются вместительным баком для дизтоплива (220 литров), обеспечивающим длительную работу без дозаправок.

Предусмотрены различные варианты балластировки дополнительными грузами тракторов семейства 6В, для гибкости их применения: надо улучшить сцепление колёс с грунтом – применяй балласт; повысить топливную эффективность – работай без него.

Эти тракторы отличаются исключительным удобством в обслуживании, которое достигается специальной системой наклона элементов сельхозмашины, для облегчения доступа к узлам и деталям.

Двигатели «PowerTech М» и «PowerTech Е»

Дизельные двигатели «PowerTech» для серии 6В – четырёхцилиндровые, рядные, рабочим объёмом 4,5 л, с мокрыми гильзами и 2 клапанами в головке. На этих моторах модификации «PowerTech Е» мощностью 110 и 135 лошадиных сил устанавливается электронная система впрыска «Коммон Рэйл», а на 95-сильном дизеле «PowerTech М» для трактора «John Deere-6095В» используется «старый добрый» ТНВД – ротационный механический топливный насос высокого давления. 95% крутящего момента достигаются при частоте вращения 1100 об/мин, а максимальная мощность – при 1900 об/мин.

Запас крутящего момента на ВОМ в «PowerTech М» составляет 24%, скачок мощности ВОМ – 1,5%; в «PowerTech Е» – 35 процентов запас мощности, 5% скачок мощности ВОМ. Система охлаждения – турбокомпрессор с неизменяемой геометрией, с охладителем типа «Воздух-воздух». Диаметр цилиндра составляет 106,5 мм; ход поршня – 127 мм.

Варианты трансмиссии

Синхронизованные трансмиссии тракторов серии обладают двумя рядами передач (высоким/низким), что позволяет при необходимости увеличивать производительность до 15%. Например, во время работы с тяжёлым буксируемым оборудованием. Потери тягового усилия в момент переключения не происходит.

Вариантов трансмиссии два:

  • «Top Shift» – 12 передних и 4 задние передачи;
  • «PowerReverser» – 24 передние и 12 задних передач.

Гидравлическая система. Некоторые технические параметры

Гидравлическая система – современная и мощная, с возможностью установки до пяти селективно-контрольных клапанов, установки системы «Power Beyond» и комплекта возвратной линии двигателя. Это обеспечивает грузоподъёмность задней навески до 5,4 тонн, что достаточно для применения любого прицепного и навесного оборудования в данном классе.

Благодаря короткой базе, малому радиусу поворота/разворота, мощному шасси, отличной устойчивости, трактора серии 6В превосходно подходят для работ в качестве фронтальных погрузчиков. Для этого есть готовые решения: оборудование для фронтальной погрузки «John Deere-562» и «John Deere-563».

Длина колёсной базы тракторов составляет: 6095В – 2310 мм, 6110В и 6135В – 2560 мм. Для бо́льшей маневренности (например, для использования в качестве фронтального погрузчика) сто́ит взять трактор с укороченной колёсной базой. А для бо́льшей степени сцепления с грунтом – с удлинённой.

Общая длина/ширина/высота тракторов серии 6В составляет, соответственно: 6095В – 4235 / 2220 / 2730 мм, 6110В и 6135В – 4415 / 2220 / 2830 мм.

Для того, чтобы обеспечить требуемую ширину колеи, в тракторах серии 6В применяется дополнительное оборудование – расширители ступиц переднего и заднего мостов. Сзади имеется вал отбора мощности. Это ВОМ на 540/1000 об.мин, с 6,8 или 21 шлицами.

Масса трактора (без балластировочных грузов): 6095В – 4200 кг, 6110В – 4290 кг и 6135В – 4520 кг. Максимально допустимая масса: 6095В – 6200 кг, 6110В – 6800 кг и 6135В – 8000 кг.

Размер шин (в скобках – их диаметр в сантиметрах): 6095В – 320/85R24 (117) передний мост, 420/85R34 (160) задний мост; 6110В и 6135В – 380/85R24 (128) передний мост, 420/85R38 (170) задний мост.

Преимущества и недостатки

Модель jonh deere 8430 полюбилась многим хозяйственникам. Владельцы выделяют следующие преимущества техники:

удобная и просторная кабина, которая защищает водителя от воздействия осадков и температурных особенностей;
хорошие технические характеристики, позволяющие выполнять работы любой сложности;
высокотехнологичное и надёжное оборудование;
экономичное потребление дизельного топлива;
управление трансмиссией с учётом нагрузки на двигатель.

Но есть у трактора и минусы:

трудности эксплуатации на отечественном дизельном топливе. Особенно эта проблема проглядывается в зимнее время, при использовании горючего низкого качества и при минусовых температурах;
более высокая стоимость по сравнению с продукцией производителей стран СНГ;
некоторые детали можно получить лишь под заказ с других стран.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Описание и назначение Джон Дир 8430

Джон Дир 8430 R – многофункциональный трактор, активно используемый в сельском хозяйстве. Машина эффективно справляется с окучиванием, боронованием, культивацией, вспашкой, а также другими способами обработки как мягкого, так и твердого грунта. Машина весьма популярна и в строительной сфере, и в поисково-спасательных работах – например, используется при погрузке и разгрузке тяжелых бетонных конструкций, а также разрушений городской инфраструктуры. Возможности трактора на этом не заканчиваются, ведь он поддерживает большое количество навесных приспособлений, которые можно установить в задней и передней части трактора. За счет высокой грузоподъемности машина пользуется спросом там, где не способен проехать ни один легковой внедорожник. Данная модель способна работать и в темное время суток, а для повышения возможностей на бездорожье трактор можно оснастить шасси с двумя колесами на каждую ось.

Устройство и технические характеристики

Производитель вложил максимум усилий в создание трактора «Джон Дир 6920». Благодаря этому машина справляется с самыми разными задачами и, несмотря на свои компактные габариты, мало чем уступает в производительности более крупной технике.

Технические характеристики модели 6920 в цифрах:

Рекомендуем прочитать:
  • Смазочные материалы и технические жидкости от John Deere
  • Надежный помощник на ферму трактор “Джон Дир 7930”
  • Ремонт спецтехники «Джон Дир»
  1. Параметры: длина – 4,7 м, ширина – 2,3 м, высота – 2,9 м.
  2. Управление двойного действия 3.
  3. Оснащен 4-я колесами, база – 2,6 м.
  4. Дорожный просвет спереди – 54 см, сзади – 62 см.
  5. Вес – 5,8 т.
  6. Тягово-сцепное устройство автоматическое.
  7. Допустимый переносимый вес для задней навески достигает 8 т.
  8. Радиус разворота – 5,1 м.
  9. Передние шины – 16.9R28, задние – 20.8R38.
  10. Полный привод.
  11. Вал отбора мощности 540/750/1000.
  12. Гидравлическая амортизация кабины.
  13. Рабочее освещение осуществляется фарами Halogen.

Силовая установка

Трактора «Джон Дир 6920» оснащены дизельным силовым агрегатом марки John Deere 6068T 4V-CR на шесть цилиндров. В дополнение к двигателю – система турбонаддува и топливная система «Коммон Рэйл» с электронным управлением впрыска. Повышенная эффективность и выходная мощность обеспечиваются турбокомпрессором. Применяется промежуточная система охлаждения с принудительно циркуляцией.

Мотор характеризуется стабильной отдачей мощности и надежности даже при жестких условиях труда. Трактор может перевозить тяжелый груз даже при условии холмистой местности или на бездорожье. 95% крутящего момента обеспечивается при 1100 об/мин.

Дополнительные значения:

  1. Рабочий объем силовой установки – 6,8 л.
  2. Топливный бак – 250 л (дополнительная опция – 325 л).
  3. Номинальная мощность, при 2100 об/мин – 114 кВт.
  4. Резерв крутящего момента – 38%.
  5. Диаметр цилиндра – 106 мм, ход поршня – 127 мм.

Трансмиссия и ходовая

Конструкция предполагает на выбор два варианта КПП – «Power Quad Plus» и «Partial Power Shift». Предусмотрено по 20 передач для переднего и заднего хода, которые могут переключаться быстро или плавно, без каких-либо препятствий. Для КПП «Power Quad Plus» характерно наличие адаптированного передаточного ряда, оптимизированного под высокие нагрузки. Диапазон скорости варьируется в пределах 2,5 – 40 км/ч.

В качестве альтернативы выступает бесступенчатая КПП «AutoPower IVT», работающая так же, как и в автомобиле. Количество скоростей не ограничено, а переключение осуществляется плавно и бесшумно. Эта коробка переключения передач более эффективна в экономии топлива.

В тракторе используется дисковое плавное сцепление «PermaClutch II» диаметром 22,5 см. Оно не требует обслуживания и работает бесперебойно весь срок эксплуатации. Повышение производительности на 15% обеспечивается высокой и низкой силовыми передачами. Рулевой механизм – гидростатического типа, а тормоза – гидравлического.

Рекомендуем прочитать:
  • Погрузчики «Балканкар»: особенности ремонта, профилактика поломок
  • Грейдеры «Джон Дир»: эталон современной спецтехники
  • DX300LCA: настоящий «монстр» от компании Doosan

Трактор базируется на полноприводном шасси с несколькими режимами:

  • задние ведущие колеса;
  • подключенная передняя ось, 4х4.

Второй режим часто применяется, когда машина работает на увлаженной почве или на бездорожье. Кроме того, в затруднительных случаях задействуется блокировка межосевого дифференциала, которая в два раза увеличивает геометрическую проходимость.

Гидравлика

На тракторе «Джон Дир 6920» используется гидравлическая система типа PFC (Pressure flow compensating) с производительностью насоса в 96,1 л/мин. Максимально возможная нагрузка задней навески достигает 8,4 т.

Предусмотрено несколько скоростей вала отбора мощности: на 1 – 540 об/мин и на 2 – 1000 об/мин.

Кабина спецтехники

При создании кабины оператора производитель учитывал все трудности управления такой техникой, поэтому постарался максимально увеличить уровень удобства и комфорта. Предусмотрено два входа с обеих сторон, что увеличивает обзор и повышает практичность.

Климатическая установка позволяет контролировать температуру воздуха. Предусмотрена повышенная тепло- и шумоизоляция, а также полный электропакет. Вся панель управления находится под рукой, а в подлокотнике сидения есть пульт, позволяющий управлять навесным орудием.

Центральный компьютер укомплектован дисплеем, где отображается информация о топливе, техническом состоянии, необходимости проведения ТО и т.д. Практически 180-градусный обзор обеспечивается широкой площадью остекления. Дополнительные элементы удобства – компактный холодильник встроенного типа и установленный подстаканник.

Сфера применения трактора «John Deere-8430»

«Джон Дир-8430» способен выполнять любые агротехнические операции с широкозахватными сельскохозяйственными орудиями для обработки земли. Машина обеспечивает основные средства механизации работ в условиях применения интенсивных и классических технологий выращивания полного спектра агротехнических культур. Трактор гибко вписывается в конкретные параметры любого поля, снабжён полным необходимым набором настроек для всех видов работ.

В комплексе с соответствующими по назначению сельхозорудиями трактор с максимальной эффективностью:

  • обрабатывает почву (пашет, боронует, культивирует и т. д.) на больших по площади полях крупных крестьянских хозяйств и агрохолдингов;
  • буксирует многорядные посадочные агрегаты, оборудование по заготовке зелёной кормомассы и сбора урожая;
  • рыхлит, пропалывает, вносит удобрения, производя подобные работы без повреждения рядов посадок, что позволяют параметры ходовой части машины, её агротехнический просвет;
  • заполняет и формирует ямы для силоса;
  • перевозит значительные объёмы грузов самого разнообразного назначения в прицепах обычного и самосвального вида.

Технические характеристики

Габариты трактора

Высота машины 3053 мм
Ширина 2484мм
Длина 5739 мм
Минимальный радиус поворота 5350 мм
Вес трактора 10346 кг

Во время работы 40% нагрузки припадает на передние колеса, а на задние, соответственно, 60%. По сравнению с тракторами устаревшей серии 8020, новые модели стали длиннее на 33 см, что позволило снизить вес переднего груза при работе с навесным оборудованием.

Длина заднего моста составляет 2438мм, это даёт возможность установки задних ординарных колес. По заказу можно комплектовать технику осью в 3002 мм, что позволит установить сдвоенные колеса.

https://www.youtube.com/watch?v=zpQPvURuTGA

Двигатель

Jonh Deere 8430 оборудован передовым мотором с 6-ма цилиндрами. Производитель выпускает его самостоятельно, под названием JD Power Tech Plus, на двигателе также установлено промежуточное охлаждение и турбонагнетатель.

Силовая установка включает в себя современную систему впрыска, производства бренда «Denso». При помощи турбонагнетателя и изменяемой геометрией, компании удалось увеличить мощность двигателя.

Кроме того, что у мотора хорошие технические характеристики, он обладает ещё и высокой экономичностью. На час работы, трактор расходует 209 г/кВт. Всего бак вмещает 681 литру дизельного топлива. Установлен и механизм автоматической подкачки «Auto-Prime».

Характеристики мотора:

Объем двигателя 9 л.
Показатель мощности 225 кВт, 305 л.с.
Высочайший крутящий момент 1028 Нм.
Запас крутящего момента 37%
Скорость оборотов 2350 об/мин

Также силовая установка оснащается электронной системой управления, охлаждением лопастями вентилятора и системой охлаждения топливного бака. Есть в моторе воздушный фильтр с выходом на опоре кабины и системы насосного впрыска.

Устройство

Трактор Jonh Deere 8430 оснащён раздельной компоновкой. При помощи установки мотора в передней части, достигается баланс балластировки техники. Покупателям американская компания предлагает на выбор сразу два варианта коробки передач.

Механическая КПП на 16 ступеней

Она обеспечивает лёгкое выполнение работы при высоких нагрузках и в трудных условиях. Такая КПП есть в стандартной версии модели 8430. КПП отличается прочной конструкцией, плавной регулировкой скоростного режима и оперативной реакцией на управление.

Механика данной модели даёт возможность развивать скорость от 2 до 42 км/час. Automatic Power Shift позволяет устанавливать передачи с учётом нагрузки на силовую установку. Во время сокращения мощности двигателя или изменении нагрузки на технику, передачи переключаются автоматически (в пределах установленного диапазона).

Бесступенчатая КПП для оптимальной работы

Водитель трактора с такой трансмиссией должен выбрать только скорость в диапазоне от 0 до 42 км/час. Переключаются они плавно и без трудностей. Специальная система Power Zero позволяет без проблем удерживать машину на одном месте, даже если она находится под углом.

Проходимость трактора увеличивается при помощи оперативного реагирования на уровень нагрузки. Но за коробку передач AutoPwr придётся больше заплатить, также она характеризуется более сложной конструкцией. В стандартной комплектации данный вариант трансмиссии не устанавливается, а предлагается лишь как дополнительная опция.

Механизм охлаждения и качественный привод вентилятора позволяют снизить расход топлива. А воздушные потоки в этом процессе направлены так, чтобы не вредить почве и растениям.

При помощи переднего моста можно производить сдваивание колёс. Также ведущий мост оснащён самовыравниванием и качественной независимой подвеской. Гидравлическая система сделана на основе управляемого насоса класса «Закрытая система».

Линейка тракторов Джон Дир 8030 включает в себя сразу 5 моделей. Отличаются они в основном по мощности двигателя. Диапазон составляет от 215 до 320 л.с.

Видео

Задний мост John Deere 8430 оснащается осью длиной в 2438 мм, позволяющей устанавливать одинарные задние колеса. Также на трактор можно установить ось в 3002 мм для установки сдвоенных задних колес.

Надежность и большая тяговая мощность универсально-пропашных машин делает их необычайно популярными среди компаний агрокомплекса. Благодаря высоким показателям производительности эксплуатировать трактор можно на площадях свыше 1 гектара.

«Джон Дир 8430» на восточноевропейском рынке сельхозтехники является одной из наиболее популярных моделей. Пропашной трактор легко справляется с различными операциями в кормопроизводстве и растениеводстве и выполняет транспортные задачи. Высокая универсальность техники достигается за счет агрегирования с популярными почвообрабатывающими орудиями, плугами и сеялками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector