Мтз 1523 (беларус 1523): технические характеристики, обзор, описание

Технические характеристики

Вес трактора МТЗ-1523 в состоянии отгрузки с завода составляет около 5800 килограмм, высота по кабине 3000 миллиметров, ширина с краями задних колес 2240 миллиметров, длина с учетом задней навесной системой составляет 4700 миллиметров. Снизу центра переднего моста дорожный просвет составляет около 450 миллиметров, а под задним мостом 465 миллиметров.
Двигатель и прочие механизмы трактора смазываются за счет комбинированной системы.

Оснащается топливным насосом высокого давления PP6M10P1f-3492 (чешского производства), либо 363-40.01 (российского производства). Система пуска силового агрегата обычная, электростартерная. На двигатель трактора устанавливается один из двух турбокомпрессоров: ТКР7 (белорусское производство) и чешский K-27-16-02. Объем основного топливного бака равняется 130 литрам, а дополнительный имеет объем в 120 литров, что позволяет выполнять долговременную работу без дозаправки.

Трактор оснащен двухдисковым, фрикционным постоянно замкнутым сцеплением с гидростатическим приводом управления. КПП механическая, имеющая 16 передних, 8 задних передач. Но также устанавливается и коробка передач с 24 передними и 12задними передачами.
Основная тормозная система разделенная. Рабочие тормоза расположены по сторонам и приводятся в действие с нажатием левой и правой педалями. Стояночные же тормоза включаются, как и у многих других моделей тракторов, фиксируемым рычагом. Также предусмотрена пневмоприводная система для срабатывания тормозов полуприцепа и различного буксируемого оборудования.

Ходовая часть данной машины является очень надежной и удобной в эксплуатации. Трактор оснащен системой полного привода и самоблокируещимся дифференциалом на переднем мосту, что позволяет повысить его проходимость. Для изменения колеи трактора спереди, необходимо развернуть колесные диски на 180 градусов, а для задней оси изменение колеи решается перемещением узла по полуоси. Так же, чтобы еще больше повысить проходимость трактора, предусмотрена установка сдвоенных колес, как сзади, так и спереди.

Основная тормозная система распределена. Рабочие тормоза трактора расположены по сторонам и приводятся в действие нажатием левой правой педалями.

Достоинства и недостатки МТЗ 1523

Наиболее точную и полную информацию о достоинствах любого трактора можно получить, ознакомившись с отзывами владельцев и механизаторов, которые имею опыт его эксплуатации. На основании таких отзывов к достоинствам трактора Беларус 1523 следует отнести:

  • надежный и мощный силовой агрегат, который обладает сильными тяговыми характеристиками и высокой экономичностью;
  • удобное и понятное управлением за счет обеспечения механизаторов информативными инструкциями по эксплуатации и подробными описаниями по устройству различных систем;
  • современная эргономичная кабина;
  • повышенная проходимость, которую обеспечивает полный привод;
  • большой ассортимент дополнительного навесного и прицепного оборудования для агрегатирования;
  • надежный гидрораспределитель установленный на МТЗ 1523 обеспечивает хорошую энерговооруженность для дополнительного гидравлического оборудования;
  • хорошая ремонтопригодность за счет доступности запчастей и расходных материалов, а также наличия подробных каталогов по ремонту;
  • качественные штатные шины, обеспечивающие хорошее сцепление на различных категориях почвы при любых погодных условиях

Определенными недостатками трактора Беларус МТЗ 1523 следует считать:

  • быстрый износ дисков сцепления, который не могут предотвратить даже проведение частой регулировки;
  • низкая надежность резиновых шлангов гидросистемы, работающих под давлением;
  • наличие фактов характерных для некачественной сборка (слабая затяжка, нарушение соосности, отсутствие герметичности в соединениях).

Надежное многофункциональное, экономичное семейство тракторов Беларус 1523 обладающее хорошими техническими характеристиками и удачными конструкционными решениями позволит высокоэффективно выполнять большой спектр сельскохозяйственных работ, а также транспортные, погрузочно-разгрузочные и другие операции в отраслях, где требутся увеличенная проходимость для производственных работ.

Таблица смазки

№ позиции на схеме ТО Наименование точек смазки Наименование, марка и обозначение стандарта на смазочные материалы и жидкости Кол-во точек смазки Периодичность смазки, мтч
Смазка при эксплу-атации при температуре Заправка при эксплу-атации, л Смазка при хранении (до 6 мес.) основные заменители
от -40°С до +5°С от +5°С до +50°С
21 Картер дизеля Масло моторное: Основное
М-8ДМ ГОСТ 8581-78 М-10ДМ ГОСТ 8581-78 12,0 12,0 1 500
Дублирующее
М-8Г2К ГОСТ 8581-78 М-10Г2К ГОСТ 8581-78, 250
М-10Г2 модернизированное ТУ 38.401-58-169-96 500
27 Топливный насос Масло моторное, то же, что в картер дизеля 0,25* -//- 1 При установке нового или отремонтированного насоса
37 Поддон воздухоочистителя Предварительно отстоявшееся и профильтрованное отработанное моторное масло 1,5 1.5 1 500
22 Корпус силовой передачи Основное 1 При проведении сезонного ТО
Масло трансмиссионное ТАп-15В; ТСп-10; ТСп-15К ГОСТ23652-79 40 40
Дублирующее
Масло трансмиссионное ТАД-17и ГОСТ23652-79
11 Корпус колесного редуктора (Беларус 82Р) Тоже То же 3,7 3,7 2 Тоже Тоже
24 Корпус колесного редуктора ПВМ -//- -//- 1,8 (2,0)** 1,8(2,0)** 2 -//- -//-
24 Корпус ПВМ Тоже То же 1,6 (3,7)** 1,6 (3,7)** 1 -//- -//-
24 Корпус верхней конической пары ПВМ (82.1) -//- -//- 0,25 0,25 2 -//-
24 Промежуточная опора привода ПВМ -//- -//- 0,15 0,15 1 -//-
Приводной шкив -II- -II- 0,50 0,50 1 -//-
26 Корпус гидроагрегатов и ГОРУ Основное
Масло моторное М-10Г2 модернизированное ТУ 38.401-58-169-96
М-8Г2К ГОСТ 8581-78 М-10Г2К ГОСТ 8581-78
Дублирующее
Масло индустриальное «Hessol Нуdraulikoil»; «Bechem Staroel №32», HLP 32, И-3А ГОСТ 20799-88 21,5 (УК) 17,5 (м/г каб.) 21,5 (УК) 17,5 (м/г каб.) 1 -//-
23 Корпус ГУР То же То же 6,0 6,0 1 -//-
31 Подшипник отводки муфты сцепления Смазка основная: «Литол-24» ГОСТ 21150-75 Смазка дублирующая: «Bechem» LCP-GM многоцелевая, пластичная 4-6 нагнетаний шприцем (0,02) 4-6 нагнетаний шприцем (0,02) 1 125
Подшипники ступиц передних колес То же 0,4 То же 2 При проведении сезонного ТО
32 Кулак поворотный передней оси -//- 10-12 нагнетаний шприцем -//- 2 500
34 Шестерня регулируемого раскоса -//- 1 1000
35 Втулки поворотного вала заднего навесного устройства То же До появления смазки из зазоров -//- 2 1000
35а Шарниры рулевой тяги То же 0,015 -//- 4 500
Шарниры гидроцилиндра ГОРУ (если установлен) То же То же -//- 250
36 Подшипники оси шкворня ПВМ с планетарно-цилиндрическими редукторами То же 0,03 0,03 4 125

* При температуре от -15°С до -20°С разбавляйте до 30% объема заправки веретенным АУ ГОСТ 1642-75 или индустриальным И-12А ГОСТ 20799-75 маслами. При температуре до -55°С разбавляйте до 15% объема заправки зимним дизельным топливом. ** В скобках даны заправочные емкости для ПВМ с планетарно-цилиндрическими редукторами.

Примечание: При отсутствии в зимнее время моторного масла требуемой марки допускается применение летних сортов масла с добавлением 15% (по массе) дизельного топлива зимних сортов.

Модель трактора МТЗ 1523 вышла с производственных линий Минского Завода в 2009 году. Разработка модели стала результатом реализации совокупности доработок и модернизаций трактора МТЗ 1221. Целью создания машины было сохранения конкурентных позиций на мировом рынке тракторов, а также выпуск универсальной машины высокой производительности с широким использованием, включая все виды обработки почв и сельскохозяйственных работ плюс применение трактора в коммунальных, строительных других производственных сферах. Использование в конструкциях узлов трансмиссии и оборудования машины гидроэлектрических приводов включения позволило улучшить эргономику управления трактора и его эксплуатационные показатели. Остов машины имеет традиционную полурамную конструкцию колёсного трактора. МТЗ 1523, 1523В стали двумя базовыми исполнениями серии. Машина 1523В предназначена для длительного использования в реверсном режиме. Отличается дополнительным реверсным постом управления с поворотным креслом оператора и дублирующими органами управления: сцепления, подачи топлива, тормозом, задней рулевой колонкой. Последующая эволюция модели в модификации 1523.3,1523В.3,1523.4,1523.5 заключается в повышении экологического стандарта машин.

Трактор относится к третьему тяговому классу с мощностью от 148 до 155 л.с. в зависимости от модификации модели. Своими показателями и применением в широкозахватных почвообрабатывающих агрегатах машина успешно конкурирует с трактором аналогичного класса марки ХТЗ Т-150, Т-150К. При этом расход топлива МТЗ 1523 меньше на 30%, также машина значительно отличается уровнем комфорта и эргономики рабочего места оператора.

Трактора МТЗ: модельный ряд

Search results for »

Никогда ещё модельный ряд Минского тракторного завода не был таким широким, как сейчас. Стратегия предприятия максимально амбициозна: охватить все без исключения сегменты рынка сельхозтехники, от мотоблоков и мини-тракторов до гусеничных и мощных энергонасыщенных тракторов. В актуальном прайс-листе МТЗ – 105 моделей тракторов, созданных на основе 18-ти базовых моделей, мощностью от 9 до 355 лошадиных сил. Плюс ещё спецтрактора и спецтехника; лесные и шахтовые машины; навесное и прицепное оборудование. Каждый потенциальный покупатель имеет возможность подобрать трактор, идеально подходящий для масштабов и потребностей именно его хозяйства.

Нюансы эксплуатации

Конструкторы постарались сделать простой трактор, который будет нужен обычным фермерам, работающим в поле. Я считаю, что им это удалось. «Беларусу-1523» по рабочим характеристикам трудно найти замену.

Механизаторы сходятся на том, что надёжная машина способна проработать более 15 лет без капитальных ремонтов при условии своевременного проведения технических обслуживаний.

Неисправности и их устранение

Одна из причин, почему механизаторы ценят машины «Минского тракторного завода» — возможность ремонта в поле, если того требуют обстоятельства. Во время заявленного производителем гарантийного срока трактор будет стабильно и без сбоев работать даже при высокой интенсивности использования.

Но самоходная техника не застрахована от поломок. При подготовке материала к данной статье я внимательно прочитал руководство по эксплуатации, в том числе и разделы, в которых указаны частые отказы и способы их устранения. Чтобы не перегружать читателя информацией, просто скажу, что механизатор найдет в сопроводительной документации ответ на практически любой вопрос о поиске и ремонте неисправности.

Устройство

Уверенное управление трактором при любых нагрузках обеспечивает гидравлическое рулевое управление, в состав которого входят дозаторный насос и два дифференциальных гидравлических цилиндра, а также установленные спереди трактора балластные грузы.

Благодаря встроенному в гидравлическую систему модели микропроцессорному модулю управления BOSCH, машина эффективно работает с любым дополнительным оборудованием в независимости от его положения относительно корпуса трактора. Работу гидравлического контура трактора емкостью 35 литров обеспечивает насос с производительностью 55 литров в минуту.

Закрепленные на основных шестернях бортовых передач гидростатические тормоза, работают в емкости с маслом.

Гидромеханический синхронизированный трансмиссионный блок ступенчатого типа с 16 передними и 8 задними передачами и сухой двухдисковой муфтой сцепления позволяет осуществлять переход между диапазонами скоростей без разрыва крутящего момента.

Габаритно-массовые показатели и размеры

Трактор относится к категории сельскохозяйственных машин среднего класса. МТЗ-1523 «Беларусь» имеет следующие габаритно-массовые параметры:

  • Длина при транспортном положении задней подвесной системы – 4710 мм.
  • Ширина по оконечностям полуосей задних колес – 2250 мм.
  • Высота максимальная – 2960 мм.
  • База – 2850 мм.
  • Колея по передним колесам – 1610 мм, по задним – 1800мм.
  • Минимальный клиренс – 388 мм.
  • Вес трактора без эксплуатационных жидкостей и топлива – 5800 кг.
  • Полная масса – 7200 кг.

Трансмиссия и ходовая

Силовую передачу крутящего момента от двигателя к трансмиссии трактора обеспечивает сухое двухдисковое постоянно замкнутое сцепление с гидромеханическим приводом. КПП механическая, синхронизированная постоянного зацепления с 16 передачами вперёд и 8-ю скоростями заднего хода обеспечивает скорость движения вперёд в интервале от 1,74-32,58 км.час и движения назад со скоростью 2,73-15,61 км.час. Узел имеет четыре диапазона переключения движения вперёд с четырьмя скоростями в каждом диапазоне и двумя диапазонами движения назад с аналогичным количеством скоростей. Мощность трактора и компоновка трансмиссии трактора позволяет буксирование груза до 15 тонн на уклоне до 12̊.


Устройство МТЗ 1523

В заказной комплектации устанавливается коробка аналогичного типа с 24 передачами вперёд и 12-ю скоростями заднего хода с обеспечением скорости вперёд в интервале 1,7-36,3 км.час и скорости движения назад 2,5-17,1 км.час. Узел имеет четыре диапазона по шесть скоростей в каждом диапазоне и два диапазона скоростей движения назад с шестью скоростями в каждом.

Задний мост имеет традиционную конструкцию:

  • главная передача коническая с винтовыми зубьями
  • дифференциал с блокировкой
  • бортовые передачи с парами цилиндрических шестерён
  • конечные передачи планетарного типа

Передний ведущий мост портального типа со съёмными рукавами:

  • главная передача коническая с винтовыми зубьями
  • конечные передачи с планетарно-цилиндрическими редукторами

Привод ПВМ осуществляется от КПП через фрикционную электрогидроуправляемую муфту и карданную передачу. Управление с автоматическим включением осуществляется электрогидравлическим распределителем. Ходовая трактора с жёсткой подвеской остова оснащена пневматическими шинами размером 420/70R24 передних колёс и 520/70R38 задних. Возможно спаривание колёс на заднем ведущем мосте машины с помощью проставки. Минимальный радиус поворота трактора с подтормаживанием составляет 5 метров. Высота клиренса позволяет преодолевать брод с глубиной до О,85 метра.

Общие данные по трактору Беларус 1523

  • Тяговый класс: 3,0
  • Двигатель: ММЗ Д-260.1 (дизель c турбонаддувом)
  • Мощность: 153 л.с.
  • Колесная формула: 4×4
  • Гидравлика: Bosch
  • Задний и передний мосты: балочного типа
  • Обновленный дизайн кабины
  • Улучшенная и более совершенная трансмиссия и КПП

Технические характеристики двигателя: двигатель располагается перед кабиной, он защищен капотом, боковины, которого имеют съемную структуру. Двигатель представлен 6-цилиндровым дизелем с турбонаддувом. Номинальная мощность составляет 158 л/с, эксплуатационная мощность равна 148 л/с. Силовая установка комплектуется турбокомпрессором. Для работы используется дизельное топливо. Для передвижения предусмотрено 16 вариантов передачи.

Управление происходит за счет рулевого колеса, 4-х педалей, рычагов и рукоятей переключения. На панели смонтирована система для управления фарами, стеклоочистителями, сигнальными фонарями. Кабина одноместная с каркасом, произведенным из стали, предусмотрена защита от шума и чрезмерной вибрации. Также имеется отопительная и вентиляционная системы.

Технические характеристики трактора МТЗ 1523 Беларус

  • Масса конструкционная, кг: 5700
  • Масса в состоянии отгрузки с завода, кг: 5800
  • Масса эксплуатационная, кг: 6250
  • Масса максимально допустимая (полная), кг: 9000
  • База, мм: 2760
  • Габаритные размеры: длина, мм: 4710
  • Габаритные размеры: ширина, мм: 2300
  • Габаритные размеры: высота, мм: 3000
  • Колея по передним колесам (min), мм: 1540
  • Колея по передним колесам (max), мм: 2115
  • Колея по задним колесам (min), мм: 1520
  • Колея по задним колесам (max), мм: 2435
  • Наименьший радиус поворота, м: 5,5
  • Дорожный просвет, мм: 380
  • Агротехнический просвет трактора под рукавами передних и задних полуосей, не менее, мм: 620
  • Размеры шин передних колес: 420/70R24
  • Размеры шин задних колес: 520/70R38
  • Удельное давление на грунт, кПа: 150
  • Емкость топливного бака, л: 130
  • Емкость дополнительного топливного бака, л: 120
  • Скорость движения: транспортная, км/ч max: 32.380001
  • Скорость движения: рабочая, км/ч max: 14.92
    • Двигатель:
    • Марка: ММЗ
    • Модель: Д-260.1S
    • Тип: 4-х тактный, дизельный с турбонаддувом
    • Число цилиндров: 6
    • Диаметр цилиндра, мм: 110
    • Ход поршня, мм: 125
    • Рабочий объем, л: 7,12
    • Номинальная частота вращения, об/мин: 2100
    • Мощность номинальная, кВт (л. с.): 116 (158)
    • Максимальный крутящий момент, Н.м: 603
    • Коэффициент запаса крутящего момента, %: 16.5
    • Гидронавесная система (ГНС):
    • ГНС задняя: +
    • Тип задней ГНС: Раздельно-агрегатная
    • Грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг задней ГНС , кгс: 6500
    • Количество гидровыводов задней ГНС: 3 пары
    • Грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг передней ГНС, кгс: 2000
    • Гидросистема:
    • Тип насоса: Шестеренный
    • Рабочий объем насоса, см3/об: 32
    • Максимальное давление, МПа: 20
    • Производительность насоса, л/мин: 55
    • Емкость гидросистемы, л: 35
    • Электрооборудование:
    • Мощность генератора номинальная, кВт: 1.15
    • Номинальное напряжение электропотребителей бортовой электросети, В: 12
    • Номинальное напряжение системы электропуска, В: 24
    • Трансмиссия:
    • Муфта сцепления: Сухая, двухдисковая
    • Коробка передач: Механическая, ступенчатая, диапазонная
    • Число передач вперед: 16
    • Число передач назад: 8
      • Передний мост:
      • Тип моста: Портальный
      • Тип колесного редуктора: Планетарно-цилиндрический
      • Тип дифференциала: Самоблокирующийся
      • Привод ПВМ: Карданный вал
      • Управление ПВМ: Электро-гидравлическое с тремя режимами работы
      • Задний мост:
      • Тип моста: Составной
      • Тип колесного редуктора: Планетарный
      • Тип дифференциала: Блокируемый, конический, закрытый
      • Привод ЗМ: Постоянный
      • Управление ЗМ: Электро-гидравлическое с тремя режимами работы
    • Тормоза:
    • Рабочие: Дисковые, работающие в масле
    • Рабочие на задние колеса: Дисковые, работающие в масле
    • Стояночные: Дисковые, работающие в масле
    • Стояночные на задние колеса: Дисковые, работающие в масле
    • Пневмопривод управления тормозами прицепов: Однопроводный, сблокированный с основным управлением
    • Кабина:
    • Тип-Цилиндрическая, повышенной комфортности
    • Дополнительное сиденье-по: заказу
    • Отопитель: +
    • Вал отбора мощности
    • Задний ВОМ: +
    • Задний ВОМ независимый I (при номинальной частоте двигателя), об/мин: 540
    • Задний ВОМ независимый II (при номинальной частоте двигателя), об/мин: 1000
    • Рулевое управление:
    • Тип: Гидрообъемное
    • Тип механизма поворота: Два гидроцилиндра и рулевая тяга
    • Ходовая система:
    • Тип: Колесная
    • Колесная формула: 4×4

Цена: 3610000.00 руб.

Трактор Беларус МТЗ 1523: устройство и технические характеристики

Сельскохозяйственные работы невозможно представить без использования тракторов. И они должны быть настолько производительными, чтобы уметь обрабатывать любую территорию. Трактор МТЗ 1523 является тем устройством, которое идеально подходит под отечественные условия работы. Мощный, производительный и надежный агрегат используется для самых разных работ.

Хотя в основном МТЗ 1523 актуален в сельском хозяйстве, он также хорошо подходит для промышленности, лесного и коммунального хозяйства, строительства. Благодаря своей универсальности, трактор будет идеальным выбором любого человека.

МТЗ 1523 выпускал Минский тракторный завод на протяжении многих лет. Модель комплектовалась качественными элементами и относилась к третьему тяговому классу. Кроме этого, как и Янмар минитрактор, Беларус получил качественные узлы для крепления дополнительного оборудования.

Чтобы оценить работу трактора, можно посмотреть короткое видео.

Трактор МТЗ-1523: технические характеристики

Беларус-1523 (МТЗ-1523) – одна из многофункциональных машин производства Минского тракторного завода, предназначенная для использования в аграрном производстве, строительной индустрии, лесной промышленности и муниципальном хозяйстве.

МТЗ-1523 – надежная машина для любых работ

Созданная на базе менее мощных МТЗ-1221 и МТЗ-82 машина третьего тягового класса успешно используется при обработке любых почв в различных климатических зонах и агрегируется с большим количеством устройств и механизмов.

Разработчики значительно расширили универсальность модели, оснастив ее механизмами сцепки с другими устройствами с возможностью установки как спереди машины, так и в ее задней части.

Высокая надежность, отличная проходимость, универсальность, экономичность и простота эксплуатации, доступный сервис и комфорт позволили машине завоевать заслуженную популярность в странах постсоветского пространства и за их пределами.

Компоновка и эргономика

В модели применено традиционное для машин производства Минского тракторного завода компоновочное решение – не препятствующая доступу к двигателю кабина, расположенная позади силовой установки и большие задние колеса.

Кабина оснащена каркасной изогнутой рамой, предохраняющей оператора при перевороте машины. Большой объем остекления с использованием травмобезопасных тонированных стекол выпуклой формы, стеклоочистительные устройства, хорошие тепло-, шумо- и виброизолирующие характеристики, системы вентиляции и обогрева, эргономичное кресло и удобная компоновка устройств управления и контроля работы машины, обеспечивают максимум условий для комфортной и производительной работы оператора.

В машинах, эксплуатация которых производится в регионах с жарким климатом, устанавливается система кондиционирования.

Особенности модели

Основные качества, выделяющие МТЗ-1523 среди других машин ее класса:

  • улучшенный современный дизайн модели с преобладанием выгнутых контуров и выпуклыми окнами кабины;
  • рассчитанный на потребление дизельного топлива шестицилиндровый мотор с системой турбонаддува, соответствующий требованиям международных экологических стандартов;
  • гидравлическая система с микропроцессорным контролем, обеспечивающая эффективную работу навесного оборудования с повышенной грузоподъемностью;
  • возможность долговременной работы в режиме реверса;
  • трансмиссионный блок, позволяющий осуществлять переходы между диапазонами скоростей движения трактора без разрыва крутящего момента;
  • передний привод.

Дополнительные опции, предлагаемые при поставке трактора:

  • комплект для сдваивания колес;
  • пассажирское кресло;
  • устройство для установки навесных механизмов спереди машины и поперечина заднего навесного устройства.
Технические характеристики
Габариты (мм) 4710х2300х3000
Расход топлива (г/кВт. ч | г/л.с. ч) 220 | 161,8
Емкость основного топливного бака (л) 130
Емкость дополнительного топливного бака (л) 120
Колесная база (мм) 2760
Давление на грунт (кПа) 150
Дорожный просвет (мм) 380
Радиус поворота колес (м) 5500
Эксплуатационная масса (кг) 6250
Максимально допустимая масса (кг) 9000

Силовая установка

Установленный на тракторе 158 сильный четырехтактный дизельный двигатель «Д-260.1S2» с объемом 7,12 литра и системой турбонаддува позволяет машине двигаться вперед со скоростью до 32,38 км/ч.

Мотор, контроль температуры которого осуществляется автоматически, оснащен высокоэффективной системой охлаждения с принудительной циркуляцией жидкости, практически исключающей перегрев двигателя.

Конструкция

Уверенное управление трактором при любых нагрузках обеспечивает гидравлическое рулевое управление, в состав которого входят дозаторный насос и два дифференциальных гидравлических цилиндра, а также установленные спереди трактора балластные грузы.

Благодаря встроенному в гидравлическую систему модели микропроцессорному модулю управления BOSCH, машина эффективно работает с любым дополнительным оборудованием в независимости от его положения относительно корпуса трактора. Работу гидравлического контура трактора емкостью 35 литров обеспечивает насос с производительностью 55 литров в минуту.

Закрепленные на основных шестернях бортовых передач гидростатические тормоза, работают в емкости с маслом.

Гидромеханический синхронизированный трансмиссионный блок ступенчатого типа с 16 передними и 8 задними передачами и сухой двухдисковой муфтой сцепления позволяет осуществлять переход между диапазонами скоростей без разрыва крутящего момента.

Рабочие параметры

МТЗ-1523 причисляют к энергонасыщенному классу тракторной техники с тяговым усилием 3 т.с. Столь высокий показатель обеспечивают двигатель, выдающий 148 л.с., надёжная трансмиссия и полный привод.

Таблица № 1. Технические характеристики

Наименование Значение
Мощность, л.с. (кВт) 148 (109)
Скорость передвижения вперед/назад, км/ч 36,30/17,1
Грузоподъемность навесной системы, кг 6500
Дорожный просвет, мм 620
Колёсная база, мм 2760
Масса (с передними грузами), т 6,25
Габаритные размеры, мм (Д×Ш×В) 4710×2250×3000

Силовой агрегат

На базовую модель «Беларус-1523» устанавливают рядный дизель Д-260.1 с шестью цилиндрами. В нём предустановлены непосредственный впрыск топлива и турбина.

Модернизированные тракторы получили этот же двигатель, но с электронным управлением подачи горючего, промежуточным интеркулером и избирательной системой каталитической очистки дымовых газов. Основные параметры дизеля:

  • мощность, л.с. (кВт) — 109 (148);
  • номинальные обороты коленвала, об/мин — 2100;
  • крутящий момент, Н·м — 596,8;
  • расход топлива, г/кВт·ч — 227;
  • рабочий объём цилиндров, л — 7,12.

Силовая передача

Трансмиссия трактора выполнена по традиционной схеме.

  1. Крутящий момент от двигателя на первичный вал коробки скоростей передаёт сухая двухдисковая муфта сцепления. Привод узла имеет гидростатическое исполнение.
  2. Коробка скоростей механическая ступенчатая с синхронизированными муфтами. Количество передач для движения вперёд — 16, назад — 8.
  3. Задний мост. На него устанавливают конический дифференциал и цилиндрическую главную передачу.
  4. Вал отбора мощности работает в двух режимах: синхронном и независимом. В первом случае он делает 3,8 оборота на каждый метр пути. В независимом режиме вал вращается с частотой 540 и 1000 об/мин.
  5. Литой передний приводной мост портального типа. В «1523» его сделали более прочным, оснастили конечными редукторами планетарного типа.

Колёсная база

По традиции, минские машиностроители установили на трактор передние и задние колёса разных размеров: 420/70R24, 520/70R38 соответственно.

В модели также сохранили возможность регулирования колеи. Для передних колёс она составляет 1610-2150, задних — 1600-2440 мм. Клиренс довели до значения в 620 мм. Применение покрышек с широким профилем снизило давление на почву до допустимых пределов для техники подобного класса — 150 кПа.

Дополнительная информация! Малый радиус разворота — 5,5 м делает МТЗ-1523 высокоманевренной машиной, способной развернуться на ограниченном пространстве.

Гидросистема

Гидронавесную систему оснастили интегральным блоком «BOSCH». В него входят золотниковый распределитель и регулятор с электромагнитным управлением.

Гидросистема может работать в силовом, позиционном или смешанном режимах. Давление масла 20 МПа создаёт шестерёнчатый насос, производительностью 55 л/мин.

Трактор Беларус-1523 (ТМЗ 1523)

Более подробная информация по телефону: (4852) 69-52-80

является официальным дилером компании МТЗ. Производственное объединение Минский тракторный завод было основано 29 мая 1946 года. За более чем полувековую историю своего существования завод превратился в одного из крупнейших производителей сельскохозяйственной техники в мире. МТЗ произвел более 3 млн. тракторов, из которых более 500 тыс. поставлено примерно в 100 стран мира. Сегодня заказчикам предлагаются 62 модели разных видов машин, более чем в ста сборочных вариантах для всех климатических и эксплуатационных условий. Новые модели тракторов обладают широкими возможностями агрегатирования с сельхозмашинами различных производителей. На все продаваемые тракторы получены международные сертификаты, подтверждающие их соответствие стандартам Евросоюза.

Отправить заявкуУзнать цену Сельскохозяйственный энергонасыщенный колесный трактор БЕЛАРУС 1523 – с двигателем мощностью 155 л.с., тягового класса 3,0 с колесной формулой 4х4. Предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными, прицепными машинами и орудиями, погрузочно-разгрузочными средствами, с уборочными комплексами, для привода стационарных сельскохозяйственных машин, а также для транспортных работ в различных климатических зонах.

Рулевое управление

Гидрообъемное, с насос-дозатором и двумя гидроцилиндрами в рулевой трапеции.

Передний ведущий мост

Соосный, балочного типа, с самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения, с планентарными колесными редукторами и двухопорными поворотными цапфами.

Фрикционная муфта с электрогидравлическим управлением позволяет включать мост под нагрузкой и обеспечивает три режима работы:

  • Включен автоматически (при буксовании задних колес)
  • Включен постоянно
  • Выключен.

Тормоза

Основные и стояночные — механические, сухие, дисковые.

Привод тормозов — гидростатический раздельный.

Привод тормозов прицепов пневматический, сблокированный с управлением тормозами трактора (по заказу — двухпроводный).

Электрооборудование

Генераторная установка мощностью 1000 Вт с выпрямленным напряжением 14В. Пусковая система со стартером 24В мощностью 6кВт, пусковое приспособление с аэрозольной легковоспламеняющейся жидкостью.

Кабина

Безопасная (ROPS); соответсвует требованиям ОЕСД; с фильтрацией и подогревом подаваемого в кабину воздуха; с открывающимися боковыми и задним окнами и люком крыши; с электроочистителем лобового и заднего стекол и омывателем лобового стекла; с возможностью оборудования реверсивным постом управления; с модернизированным щитком приборов, с электронно-информационным прибором.

Сервисное обслуживание:

Мы предлагаем Вам мощные, современные, высокопроизводительные машины. Мы уверены, что они позволят Вам повысить эффективность и прибыльность Вашего бизнеса. Наша сервисная служба

обеспечивает своевременное и первоклассное обслуживание поставляемой техникипрямо на месте эксплуатации.Способы оплаты:

Кредит. Лизинг. Рассрочка платежа.

→Посмотреть дополнительное оборудование

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector